Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
- 8. Система зажигания
   - 8.1. Система зажигания с прерывателем
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Проверка системы зажигания
       8.1.3. Регулировка зазора и замкнутого состояния контактов прерывателя
       8.1.4. Снятие и установка контактов прерывателя
       8.1.5. Проверка, снятие и установка конденсатора
      + 8.1.6. Распределитель зажигания
      - 8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
          8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин
          8.1.7.2. Модели, использующие неэтилированный бензин
       8.1.8. Снятие, проверка и установка катушки зажигания
   + 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания

8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зазор между контактами прерывателя или угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
2. Для регулировки угла опережения зажигания в первую очередь очистите установочные метки на шкиве и крышке и отметьте их белым мелом или быстросохнущей краской.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите.
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскопа.
5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и направьте стробоскоп на установочные метки. Метки будут казаться неподвижными и, если угол опережения зажигания правильный, они будут совмещены.
6. Если метки не совмещены, ослабьте крепление распределителя зажигания и, поворачивая его в стороны, совместите метки, после чего затяните болт крепления распределителя зажигания.
7. Увеличьте обороты двигателя, при этом установочные метки должны перемещаться друг от друга.
8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп.




Яндекс.Метрика