Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
- 8. Система зажигания
   - 8.1. Система зажигания с прерывателем
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Проверка системы зажигания
       8.1.3. Регулировка зазора и замкнутого состояния контактов прерывателя
       8.1.4. Снятие и установка контактов прерывателя
       8.1.5. Проверка, снятие и установка конденсатора
      + 8.1.6. Распределитель зажигания
      + 8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
       8.1.8. Снятие, проверка и установка катушки зажигания
   + 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



8.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип
Распределитель зажигания с контактным прерывателем
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (Номер 1 со стороны шкива коленчатого вала)

Распределитель зажигания

Направление вращения ротора
Против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки)
Зазор между контактами прерывателя
0,4 мм
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя
47 – 53°
Угол опережения эажигания (см. также подраздел 8.1.7.2)
10° до ВМТ (при этом должны быть совмещены метка шкива коленчатого вала и ребро крышки)

Катушка зажигания

Сопротивление первичной обмотки (приблизительно)
1,2 – 1,6 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (приблизительно)
7 кОм

Моменты затягивания

Свечи зажигания
40 Нм




Яндекс.Метрика