Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
- 7. Система запуска и зарядки
    7.1. Техническая характеристика
    7.2. Нахождение неисправностей в электрических цепях
   + 7.3. Аккумулятор
   - 7.4. Генератор
       7.4.1. Приводной ремень генератора
       7.4.2. Снятие и установка генератора
       7.4.3. Проверка и ремонт генератора
   + 7.5. Стартер
    7.6. Замена замка зажигания
    7.7. Снятие и установка датчика давления масла
    7.8. Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами
   + 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



7.4. Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Охлаждение вентилятора осуществляется вентилятором, установленным снаружи генератора. В генераторах имеется встроенный регулятор напряжения.

Генератор осуществляет зарядку аккумулятора на всех режимах работы двигателя. Генератор состоит их двух основных частей: статора и ротора. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы эксплуатации генератора. Контактные кольца служат для передачи тока к обмотке возбуждения ротора.

Генератор вырабатывает переменный ток, который диодами выпрямляется в постоянный и используется для подзарядки аккумулятора и питания электрических цепей автомобиля.





Яндекс.Метрика