Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
- 7. Система запуска и зарядки
    7.1. Техническая характеристика
    7.2. Нахождение неисправностей в электрических цепях
   + 7.3. Аккумулятор
   + 7.4. Генератор
   + 7.5. Стартер
    7.6. Замена замка зажигания
    7.7. Снятие и установка датчика давления масла
    7.8. Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами
   + 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



7.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля

Аккумулятор

Емкость аккумулятора
36 – 66 Ач
Степень заряженности:
  – низкая
12,5 В
  – нормальная
12,6 В
  – хорошая
12,7 В

Генератор

Тип
Bosch или Delco
Вырабатываемый ток
45, 55 или 65 А
Минимальная длина щеток:
  – генератор Bosch
выступание 5,0 мм
  – генератор Delco
полная длина 11,0 мм

Стартер

Тип предварительного зацепления с муфтой свободного хода, Bosch или Delco

Моменты затягивания

Крепление генератора
40 Нм
Болт нижнего крепления генератора
34 Нм
Крепление стартера:
  – модели 1,3 л
25 Нм
  – модели 1,6, 1,8 и 2,0 л
45 Нм




Яндекс.Метрика