Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
- 6. Топливная и выхлопная системы
   + 6.1. Модели с карбюратором
   - 6.2. Модели с системой впрыска топлива
       6.2.1. Техническая характеристика
       6.2.2. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       6.2.3. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
       6.2.4. Используемое топливо
      + 6.2.5. Система впрыска топлива
       6.2.6. Снятие давления в топливной системе
       6.2.7. Снятие и установка топливного насоса
       6.2.8. Снятие и установка датчика уровня топлива
       6.2.9. Снятие и установка топливного бака
       6.2.10. Проверка и регулировка системы впрыска топлива
       6.2.11. Снятие и установка элементов одноточечной системы впрыска топлива
      + 6.2.12. Снятие и установка элементов многоточечной системы впрыска топлива
       6.2.13. Снятие и установка впускного коллектора
       6.2.14. Снятие и установка выпускного коллектора
       6.2.15. Снятие и установка выхлопной системы
   + 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
   + 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



6.2. Модели с системой впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система питания состоит из топливного бака, установленного под задней частью автомобиля, электрического топливного насоса, погруженного в бак, топливного фильтра, топливной магистрали и возвратных топливных шлангов. На моделях 1,4 и 1,6 л насос подает топливо в корпус дросселя, который включает топливную форсунку и регулятор давления топлива. На моделях 1,8 и 2,0 л топливный насос подает топливо в топливную магистраль, которая также выполняет функции резервуара для топливных форсунок. Топливный фильтр, установленный между топливным насосом и топливной магистралью, производит очистку топлива.


Предупреждение

Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе.

Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.






Яндекс.Метрика