Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
- 6. Топливная и выхлопная системы
   - 6.1. Модели с карбюратором
       6.1.1. Техническая характеристика
       6.1.2. Использование неэтилированного бензина
       6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
       6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
       6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
       6.1.7. Снятие и установка топливного бака
       6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
       6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
       6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
      + 6.1.11. Карбюраторы
       6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
       6.1.13. Снятие и установка карбюратора
      + 6.1.14. Ремонт карбюратора
       6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
       6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
       6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
       6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
   + 6.2. Модели с системой впрыска топлива
   + 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
   + 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Снимите пружинную скобу и отсоедините шаровой шарнир троса акселератора от рычага дроссельной заслонки карбюратора.
3. Снимите скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна.
4. В салоне автомобиля снимите трос акселератора с педали, для чего переместите назад пружину и, используя рычаг, извлеките трос акселератора из конца паза.
5. Извлеките уплотнительное кольцо троса акселератора из перегородки моторного отсека. Извлеките трос акселератора в моторный отсек автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что при полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка полностью открывается. Регулировка троса акселератора производится перестановкой скобы, крепящей оболочку троса акселератора к кронштейну карбюратора. Скоба, фиксирующая оболочку троса акселератора в кронштейне на карбюраторе, предназначена для регулировки провисания троса акселератора.
2. На моделях 1,3 л с двигателем 13 NB проверьте, что при полностью утопленной ручке управления воздушной заслонкой имеется маленький зазор (указан стрелкой) между винтом регулировки ускоренных оборотов холостого хода и пластиной кулачка заслонки.




Яндекс.Метрика