Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
- 6. Топливная и выхлопная системы
   - 6.1. Модели с карбюратором
       6.1.1. Техническая характеристика
       6.1.2. Использование неэтилированного бензина
       6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
       6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
       6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
       6.1.7. Снятие и установка топливного бака
       6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
       6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
       6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
      + 6.1.11. Карбюраторы
       6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
       6.1.13. Снятие и установка карбюратора
      + 6.1.14. Ремонт карбюратора
       6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
       6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
       6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
       6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
   + 6.2. Модели с системой впрыска топлива
   + 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
   + 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОДЕЛИ 1,2 Л

Температура поступающего в двигатель воздуха управляется вручную заслонкой, расположенной в корпусе воздушного фильтра. Заслонка в зависимости от сезонной температуры может быть установлена в одно из трех положений:

 – летнее положение – выше 10° С;
 – промежуточное положение – 10° С – -5° С;
 – зимнее положение – менее -5° С.

Работа двигателя будет более эффективной при установке заслонки в летнее положение и наименее эффективной в зимнем положении заслонки. Если двигатель работает нормально и сохраняет свои динамические характеристики, летнее положение заслонки может быть сохранено до температуры 0° С. Если двигатель начинает работать неустойчиво, переместите заслонку в следующее положение.

Положения заслонки указаны на крышке. В зимнем положении заслонки в двигатель поступает только воздух, подогретый выпускным коллектором. В летнем положении заслонки в двигатель поступает только свежий воздух из воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в двигатель поступает как свежий воздух, так и воздух, подогретый выпускным коллектором.

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 и 1,6 Л

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.

Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из воздухозаборника на передней стороне автомобиля, с воздухом, подогретым впускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра.





Яндекс.Метрика