Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
- 6. Топливная и выхлопная системы
   - 6.1. Модели с карбюратором
       6.1.1. Техническая характеристика
       6.1.2. Использование неэтилированного бензина
       6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
       6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
       6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
       6.1.7. Снятие и установка топливного бака
       6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
       6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
       6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
      + 6.1.11. Карбюраторы
       6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
       6.1.13. Снятие и установка карбюратора
      + 6.1.14. Ремонт карбюратора
       6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
       6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
       6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
       6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
   + 6.2. Модели с системой впрыска топлива
   + 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
   + 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение уровня шума двигателя. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также на мощность двигателя и расход топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия выхлопной системы поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Выхлопная система состоит из трех или четырех секций. Переднюю и заднюю секции выхлопной системы можно снимать независимо друг от друга, но для снятия средней секции необходимо отсоединить смежные элементы топливной системы. Наиболее удобно снимать выхлопную систему в сборе.
3. Для снятия передней или задней секции выхлопной системы снимите подпружиненные зажимы, которые соединяют секции выхлопной системы.
4. Снимите резиновые подушки, поддерживающие секцию выхлопной системы, а при снятии передней секции отвинтите болты, крепящие приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При соединении секций выхлопной системы используйте антипригарный состав. Проверьте состояние и, при необходимости, замените зажимы, резиновые подушки, уплотнения и прокладки (на рисунке – графитовое уплотнительное кольцо, устанавливаемое в эластичном соединении секций выхлопной системы).
2. При установке выхлопной системы расположите ее таким образом, чтобы вес выхлопной системы равномерно воспринимался резиновыми подушками, после чего затяните болты крепления зажимов.




Яндекс.Метрика