Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
- 6. Топливная и выхлопная системы
   - 6.1. Модели с карбюратором
       6.1.1. Техническая характеристика
       6.1.2. Использование неэтилированного бензина
       6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
       6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
       6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
       6.1.7. Снятие и установка топливного бака
       6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
       6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
       6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
      + 6.1.11. Карбюраторы
       6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
       6.1.13. Снятие и установка карбюратора
      + 6.1.14. Ремонт карбюратора
       6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
       6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
       6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
       6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
   + 6.2. Модели с системой впрыска топлива
   + 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
   + 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На некоторых карбюраторах устанавливается электромагнитный клапан прекращения подачи топлива. Это электрически управляемый клапан, который прерывает подачу топлива в системе холостого хода при выключении зажигания, в результате чего предотвращается работа двигателя после выключения зажигания.

Клапан прекращения подачи топлива включен все время, пока включено зажигание. Если клапан неисправен или к нему не подается напряжение, двигатель будет останавливаться или работать неустойчиво на оборотах холостого хода, хотя на более высоких оборотах он будет работать нормально.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При проверке клапана в первую очередь проверьте, что к нему подается напряжение при включении зажигания.
2. Вывинтите клапан из карбюратора и соедините корпус клапана с отрицательной клеммой аккумулятора. При подаче положительного напряжения аккумулятора на контакт клапана должен быть четко слышимый щелчок, при этом игла на кончике клапана должна втягиваться.
3. Если клапан неисправен, его необходимо заменить.




Яндекс.Метрика