Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
- 6. Топливная и выхлопная системы
   - 6.1. Модели с карбюратором
       6.1.1. Техническая характеристика
       6.1.2. Использование неэтилированного бензина
       6.1.3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
       6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
       6.1.5. Проверка, снятие и установка топливного насоса
       6.1.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
       6.1.7. Снятие и установка топливного бака
       6.1.8. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
       6.1.9. Снятие и установка педали акселератора
       6.1.10. Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
      - 6.1.11. Карбюраторы
         + 6.1.11.1. Регулировки на карбюраторе 32 TL
         + 6.1.11.2. Регулировки на карбюраторе 35 PDSI
         + 6.1.11.3. Регулировки на карбюраторе 1В1
         + 6.1.11.4. Регулировки на карбюраторе 2Е3
         + 6.1.11.5. Регулировки на карбюраторе Varajei II
       6.1.12. Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
       6.1.13. Снятие и установка карбюратора
      + 6.1.14. Ремонт карбюратора
       6.1.15. Снятие и установка впускного коллектора
       6.1.16. Снятие и установка выпускного коллектора
       6.1.17. Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
       6.1.18. Снятие и установка выхлопной системы
   + 6.2. Модели с системой впрыска топлива
   + 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
   + 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



6.1.11. Карбюраторы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.





Яндекс.Метрика