Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   + 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
   + 4.2. Двигатели OHC
   - 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
       4.3.1. Техническая характеристика
       4.3.2. Проверка компрессии
      + 4.3.3. Операции, требующие снятия двигателя
       4.3.4. Снятие вспомогательных компонентов двигателя
       4.3.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
      + 4.3.6. Зубчатый ремень
       4.3.7. Снятие и установка механизма натяжения зубчатого ремня и роликов
       4.3.8. Снятие, проверка и установка распределительных валов
      + 4.3.9. Головка блока цилиндров
       4.3.10. Снятие и установка масляного поддона и маслоотражательной пластины
      + 4.3.11. Масляный насос
       4.3.12. Снятие и установка клапана термостата масляного радиатора
      + 4.3.13. Поршни и шатуны
       4.3.14. Снятие и установка маховика
      + 4.3.15. Замена уплотнительных колец
       4.3.16. Снятие, проверка и установка подшипников коленчатого вала
       4.3.17. Проверка компонентов двигателя
       4.3.18. Снятие и установка двигателя
       4.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC, в основном аналогичны двигателю ОНС 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закреплены стопорными кольцами.

Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводит в действие впускные клапана, а другой – выпускные.

Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор.

Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос, но для регулировки натяжения зубчатого ремня используется дополнительный ролик. Также имеется еще один направляющий ролик зубчатого ремня.




Яндекс.Метрика