Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   + 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
   - 4.2. Двигатели OHC
       4.2.1. Техническая характеристика
       4.2.2. Проверка компрессии
      + 4.2.3. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.2.4. Снятие и установка вспомогательных элементов двигателя
       4.2.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
      + 4.2.6. Зубчатый ремень
      + 4.2.7. Головка блока цилиндров
       4.2.8. Снятие и установка распределительного вала
       4.2.9. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.2.10. Масляный насос
       4.2.11. Снятие и установка поршней и шатунов
       4.2.12. Снятие и установка маховика
       4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.2.14. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.2.15. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
      + 4.2.16. Коленчатый вал и коренные подшипники
       4.2.17. Проверка деталей двигателя
       4.2.18. Система смазки и система вентиляции картера
       4.2.19. Снятие и установка двигателя
       4.2.20. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.2. Двигатели OHC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике.

Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами с зазором в шатуне. Поршни из алюминиевого сплава имеют три поршневых кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет клапанами через коромысла. Коромысла в точке поворота поддерживаются гидравлическими толкателями, которые автоматически регулируют зазор между распределительным валом, коромыслом и стержнем клапана. Каждый клапан закрывается одной пружиной.

Смазка двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, который расположен в крышке, прикрепленной к передней части блока цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от коленчатого вала, в то время как топливный насос (на моделях с карбюратором) и распределитель зажигания приводятся в действие от распределительного вала.




Яндекс.Метрика