Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      + 4.1.6. Головка блока цилиндров
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      - 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
          4.1.9.1. Снятие звездочек
          4.1.9.2. Установка звездочек
      + 4.1.10. Поршни и шатуны
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      + 4.1.16. Проверка элементов двигателя
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.9. Звездочки механизма газораспределения

4.1.9.1. Снятие звездочек

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпак и ослабьте болты крепления переднего правого колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите правое переднее колесо.
2. Отвинтите четыре болта и снимите пластину, открывающую доступ к сцеплению и расположенную в основании картера сцепления.
3. Ослабьте гайки и болты крепления генератора, переместите генератор к двигателю и снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов.
4. Зафиксируйте маховик от проворачивания, вставив лезвие отвертки между зубьями маховика и крышкой. Отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.
5. Отвинтите болты, крепящие крышку звездочек к передней части двигателя и снимите крышку.
6. Отметьте ориентацию и снимите масляный отражатель с коленчатого вала.
7. Временно установите шкив коленчатого вала и за болт крепления шкива проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы шпонка (А) на звездочке коленчатого вала была направлена вверх, а метки на звездочках (В) были направлены друг к другу. Снимите шкив коленчатого вала.
8. Отвинтите два болта и снимите механизм натяжения приводной цепи. Используется два типа механизмов натяжения: просто с пружиной или с подачей масла под давлением. Механизм с подачей масла под давлением ограничивает давление масла для того, чтобы исключить преждевременный выброс элементов механизма натяжения.
9. Отвинтите болт крепления звездочки распределительного вала и снимите его вместе с шайбой. Для удерживания звездочки от проворачивания при отвинчивании болта вставьте через отверстие звездочки отвертку и расположите ее на пластине крепления распределительного вала.
10. Используя лезвие отвертки, снимите звездочки распределительного и коленчатого валов вместе с приводной цепью.
11. Промойте детали в керосине и высушите их. Очистите остатки прокладки с сопрягаемых поверхностей крышки и блока цилиндров двигателя.




Яндекс.Метрика