Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      - 4.1.6. Головка блока цилиндров
          4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров
          4.1.6.2. Установка головки блока цилиндров
          4.1.6.3. Ремонт головки блока цилиндров
          4.1.6.4. Очистка головки блока цилиндров и поршней от нагара
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
      + 4.1.10. Поршни и шатуны
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      + 4.1.16. Проверка элементов двигателя
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.6. Головка блока цилиндров

4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и снимите воздушный фильтр.
4. С обратной стороны двигателя отвинтите два болта, крепящие приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору. Снимите пружины и болты и отделите приемную выхлопную трубу от коллектора.
5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг верхнего бачка радиатора от кожуха термостата на водяном насосе.
6. Ослабьте гайки и болты крепления генератора, переместите генератор к двигателю и снимите приводной ремень со шкивов.
7. Ослабьте хомуты и отсоедините шланг отопителя и нижний шланг радиатора от водяного насоса.
8. Ослабьте хомут и отсоедините второй шланг отопителя от головки блока цилиндров.
9. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от выпускного коллектора.
10. Промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода со свечей зажигания. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания, затем отвинтите винты и снимите крышку распределителя зажигания вместе с высоковольтными проводами.
11. Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного корректора опережения зажигания.
12. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и закройте конец шланга пробкой.
13. Отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
14. Отвинтите три болта, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Имейте в виду, что два крайних болта также поддерживают кронштейны поддержки высоковольтных проводов.
15. Снимите впускной коллектор вместе с карбюратором с головки блока цилиндров и снимите прокладку.
16. Отвинтите четыре болта и снимите крышку головки блока цилиндров.
17. Ослабьте гайки крепления коромысел, поверните коромысла в сторону и извлеките штанги толкателей. Расположите толкатели таким образом, чтобы при установке они встали на свои места.
18. Извлеките болты крепления головки блока цилиндров, поворачивая болты на половину оборота за каждый проход в последовательности, обратной показанной на рис. в п. 8 подраздела 4.1.6.2. При установке необходимо использовать новые болты.
19. Снимите головку блока цилиндров. Если головка плохо сидит, сбейте ее киянкой, но ни в коем случае не вставляйте лезвие отвертки между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, так как при этом можно повредить сопрягаемые поверхности.
20. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
21. Очистите головки блока цилиндров и проверьте ее состояние.




Яндекс.Метрика