Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      + 4.1.6. Головка блока цилиндров
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
      + 4.1.10. Поршни и шатуны
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      + 4.1.16. Проверка элементов двигателя
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.2. Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.
2. Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный высоковольтный провод и заземлите его.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.
4. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемая постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
5. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.
6. Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.
7. Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
8. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
9. Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
10. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
11. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.




Яндекс.Метрика