Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      + 4.1.6. Головка блока цилиндров
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
      + 4.1.10. Поршни и шатуны
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      + 4.1.16. Проверка элементов двигателя
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.18. Снятие и установка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При снятии двигателя коробка передач остается в автомобиле.
2. Отсоедините от аккумулятора положительную и отрицательную клеммы.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Отсоедините шланги системы охлаждения от водяного насоса, кожуха термостата и головки блока цилиндров. Также отсоедините шланги отопителя.
5. Отсоедините и закройте подходящей пробкой подающий шланг топливного насоса и возвратный топливный шланг.
6. Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой.
7. Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков давления масла и первичной обмотки катушки зажигания. Снимите центральный высоковольтный провод, соединяющий катушку зажигания и крышку распределителя зажигания.
9. Освободите фиксатор и отсоедините многоконтактный электрический разъем двигателя.
10. Извлеките входной вал сцепления.
11. Отвинтите два болта и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.
12. Отвинтите три болта и снимите защитную пластину маховика.
13. Зацепите двигатель грузоподъемным механизмом и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
14. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок и снимите правую опору силового агрегата.
15. Отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.
16. Проверьте, что любые элементы, препятствующие снятию двигателя, сняты или отсоединены, затем переместите двигатель от коробки передач и извлеките его из моторного отсека.
17. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Если снималось сцепление, то перед установкой отцентрируйте диск сцепления.




Яндекс.Метрика