Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      + 4.1.6. Головка блока цилиндров
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
      + 4.1.10. Поршни и шатуны
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      - 4.1.16. Проверка элементов двигателя
          4.1.16.1. Проверка коленчатого вала
          4.1.16.2. Осмотр коренных и шатунных подшипников
          4.1.16.3. Проверка поршней и шатунов
          4.1.16.4. Проверка распределительного вала и подшипников
          4.1.16.5. Проверка звездочек, цепи и механизма натяжения
          4.1.16.6. Проверка коромысел и толкателей
          4.1.16.7. Проверка маховика
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.16. Проверка элементов двигателя

4.1.16.1. Проверка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает, что коленчатый вал необходимо перешлифовать или заменить.
2. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте заусенцы вокруг отверстий для смазки. При наличии заусенцев удалите их мелким напильником или шабером или тщательно очистите отверстия и каналы от стружки.
3. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с данными, приведенными в подразделе 4.1.1 (для коренных шеек) и в подразделе 4.1.1 (для шатунных шеек). Измерение шеек производите в нескольких точках, как по диаметру, так и по длине шейки, что позволит выявить овальность и конусность, если они присутствуют.
4. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на каждом конце коленчатого вала на износ и другие повреждения. Если износ шейки от уплотнения большой, то, возможно, потребуется замена коленчатого вала.
5. Износ шатунной шейки характеризуется металлическими стуками при работе двигателя, особенно под нагрузкой, на малых оборотах и уменьшением давления масла.
6. Износ коренных шеек коленчатого вала характеризуется сильной вибрацией двигателя и металлическим стуком, увеличивающимся при увеличении оборотов двигателя, а также уменьшением давления масла.




Яндекс.Метрика