Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      + 4.1.6. Головка блока цилиндров
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
      + 4.1.10. Поршни и шатуны
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      + 4.1.16. Проверка элементов двигателя
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите двигатель с автомобиля и затем снимите все компоненты с двигателя.
2. Переверните двигатель коленчатым валом вверх. Имейте в виду, что крышки коренных подшипников коленчатого вала различные, поэтому отметьте их расположение.
3. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников.
4. Поднимите коленчатый вал и снимите заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
5. Снимите коренные вкладыши с блока цилиндров и крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что блок цилиндров и коленчатый вал чистые и сухие, а отверстия для подачи масла чистые. Если есть возможность, продуйте отверстия сжатым воздухом и заполните их маслом.
2. Очистите заднюю часть вкладышей и место их установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите вкладыши на свои места.
3. Имейте в виду, что выступ на вкладыше должен четко войти в паз (указан стрелкой) в крышке или блоке цилиндров.
4. Центральный коренной вкладыш также определяет осевой люфт коленчатого вала. Вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстие для подачи смазки. Вкладыш, устанавливаемый в центральную крышку коренного подшипника, также имеет отверстие для подачи смазки.
5. Смажьте рабочую поверхность вкладышей чистым моторным маслом.
6. Установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя.
7. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки.
8. Установите центральную крышку коренного подшипника и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.
9. Установите новое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, затем нанесите тонкий слой герметика на фланец крышки.
10. Также заполните герметиком канавки с двух сторон задней крышки коренного подшипника коленчатого вала.
11. Установите заднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.
12. Установите переднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала. Нанесите слой герметика на болты и закрепите крышку болтами, затянув их требуемым моментом. Крышка должна быть установлена заподлицо с блоком цилиндров двигателя.
13. Проверните коленчатый вал двигателя и проверьте, что он вращается легко и плавно. Используя лезвие щупа, проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если осевой люфт коленчатого вала превышает допустимые пределы, значит, установлены коренные вкладыши несоответствующего размера или они изношены.




Яндекс.Метрика