Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      + 4.1.6. Головка блока цилиндров
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
      + 4.1.10. Поршни и шатуны
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      + 4.1.16. Проверка элементов двигателя
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Силовой агрегат опирается на три опоры. Одна на правой стороне поддерживает двигатель, одна с левой стороны поддерживает коробку передач и третья в центре поддерживает заднюю часть силового агрегата.
2. Для снятия опоры двигателя или коробки передач установите около соответствующей опоры домкрат и приподнимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом.
3. Отвинтите болты, крепящие опору силового агрегата к двигателю или коробке передач и кузову, и снимите опору с соответствующей резиновой подушкой.
4. Для снятия задней опоры поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
5. Поддержите силовой агрегат под дифференциалом домкратом через деревянный брусок.
6. Отвинтите два болта, крепящие опору к днищу кузова, и вывинтите гайку и болт, крепящие резиновую подушку к опоре. Перемещая резиновую подушку назад, снимите ее с опоры и извлеките из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления опор силового агрегата требуемым моментом. Резьбовые отверстия для болтов очистите соответствующим метчиком. Перед ввинчиванием болтов нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее отвинчиванию болтов.
2. Если на задней опоре имеется стрелка, то при установке стрелка должна быть направлена вперед.




Яндекс.Метрика