Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
- 4. Двигатель
   - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
       4.1.1. Техническая характеристика
       4.1.2. Проверка компрессии
       4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
      + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
       4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
      + 4.1.6. Головка блока цилиндров
       4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
      + 4.1.8. Масляный насос
      + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
      - 4.1.10. Поршни и шатуны
          4.1.10.1. Снятие поршней и шатунов
          4.1.10.2. Установка поршней и шатунов
       4.1.11. Снятие и установка маховика
       4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
       4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
       4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
       4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
      + 4.1.16. Проверка элементов двигателя
       4.1.17. Система смазки двигателя
       4.1.18. Снятие и установка двигателя
       4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
   + 4.2. Двигатели OHC
   + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
   + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
   + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



4.1.10. Поршни и шатуны

4.1.10.1. Снятие поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и масляный насос.
2. Новые крышки шатунов не маркируются, поэтому проверьте наличие на них меток и, при их отсутствии, нанесите их, начиная нумерацию со стороны привода.
3. Отвинтите болты крепления крышек шатунов и расположите их таким образом, чтобы при установке они встали на свои места.
4. Снимите крышки шатунов с шатунов.
5. При необходимости извлеките шатунные вкладыши из крышки шатуна и шатуна. Располагайте вкладыши таким образом, чтобы при установке они встали на свои места.
6. Поршни с шатунами необходимо извлекать через верхнюю часть двигателя, выталкивая их ручкой молотка. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя.
7. Не рекомендуется без необходимости отделять поршни от шатунов. В связи с тем, что поршневой палец запрессован в шатун, для его снятия и установки необходимо использование специального оборудования.
8. Если поршни необходимо снять с шатунов, нанесите на поршни метки, расположенные с той же стороны, что и метки на шатуне.




Яндекс.Метрика