Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
- 3. Техническое обслуживание
   - 3.1. Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями
       3.1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
       3.1.2. Заправочные емкости
      - 3.1.3. Периодичность обслуживания
         + 3.1.3.1. Каждые 15 000 км
         + 3.1.3.2. Каждые 30 000 км
         + 3.1.3.3. Каждые два года
         - 3.1.3.4. Каждые 60 000 км
             3.1.3.4.1. Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач
   + 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



3.1.3.4. Каждые 60 000 км

3.1.3.4.1. Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед сливом трансмиссионной жидкости позвольте коробке передач остыть.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите все винты крепления поддона коробки передач за исключением винта, который должен быть отвинчен через несколько оборотов.
2. Отделите поддон от прокладки и, поскольку конец поддона наклонен вниз, слейте жидкость в подходящий контейнер.
3. Отвинтите оставшийся винт и снимите поддон. Снимите прокладку поддона или удалите все следы герметика.
4. Освободите фиксирующие скобы и снимите фильтр с уплотнительным кольцом. Промойте фильтр в растворителе и высушите его. Если фильтр забит или поврежден, замените его.
5. Установите фильтр с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
6. Проверьте, что сопрягаемые поверхности поддона и картера коробки передач чистые и сухие. Установите поддон с новой прокладкой или со слоем герметика диаметром 5 мм, нанесенным на сопрягаемую поверхность масляного поддона. Поддон, который должен устанавливаться с прокладкой, имеет усилительные ребра, а поддон, устанавливаемый на герметик, имеет очевидные выступы.
7. Залейте в коробку передач требуемое количество трансмиссионной жидкости и проверьте уровень.




Яндекс.Метрика