Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
    2.1. Проверка герметичности соединений
    2.2. Если двигатель не запускается и не работает стартер
    2.3. Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
    2.4. Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
    2.5. Места еженедельных проверок
    2.6. Уровень моторного масла
    2.7. Уровень охлаждающей жидкости
    2.8. Уровень жидкости стеклоомывателя
    2.9. Уровень тормозной жидкости
    2.10. Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем
    2.11. Электрическая система
    2.12. Аккумулятор
    2.13. Щетки стеклоочистителя
    2.14. Шины и проверка давления в шинах
    2.15. Эксплуатационные материалы и жидкости
    2.16. Давление в шинах
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



2.4. Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При запуске от внешнего источника соблюдайте следующие предосторожности:

 – перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено;
 – удостоверьтесь, что все электрическое оборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители и т.д.) выключены;
 – примите во внимание все особые предосторожности, предписанные на аккумуляторе;
 – автомобили не должны касаться друг друга;
 – удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (или PARK в случае автоматической коробки передач).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините один конец красного провода большого сечения к положительной клемме разряженного аккумулятора.
2. Подсоедините другой конец красного провода к положительной клемме внешнего аккумулятора.
3. Подсоедините один конец черного провода большого сечения к отрицательной клемме внешнего аккумулятора.
4. Подсоедините другой конец черного провода большого сечения к силовому агрегату или элементу кузова запускаемого автомобиля подальше от аккумулятора.
5. Удостоверьтесь, что провода не входят в контакт с вентилятором, приводными ремнями или другими вращающимися частями автомобиля.
6. Запустите двигатель, используя внешний источник (при этом двигатель автомобиля-источника должен работать на холостом ходу). После запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором отсоедините провода в обратной последовательности.




Яндекс.Метрика