Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.1. Защита окружающей среды и экономия энергии
    1.2. Ключ
   + 1.3. Рулевое колесо
    1.4. Сиденья
    1.5. Подголовники
    1.6. Ремень безопасности
    1.7. Зеркала заднего вида
    1.8. Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом
    1.9. Замок зажигания
   + 1.10. Органы управления и контрольные приборы
    1.11. Элементы кузова
    1.12. Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек
    1.13. Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал
    1.14. Регулировка высоты задней подвески
    1.15. Безопасность
    1.16. Эксплуатация ремней
   + 1.17. Освещение
    1.18. Открывание стекол и люка
    1.19. Отопление и вентиляция
    1.20. Автоматическая коробка передач
   + 1.21. Катализатор
    1.22. Выхлопная система, выхлопные газы
    1.23. Указания по вождению
    1.24. Экономия топлива
   + 1.25. Колеса и шины
    1.26. Запасное колесо, домкрат и инструмент
   - 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
       1.27.1. За рулем
       1.27.2. Подготовка автомобиля к движению
       1.27.3. Тактика вождения автомобиля
       1.27.4. Пользование тормозами
       1.27.5. Шины
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля

1.27.1. За рулем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Грамотная техника вождения автомобиля также зависит от правильной посадки водителя. Небрежная, расслабленная посадка (в частности, когда водитель высовывает локоть левой руки в окно или опирается телом на левую дверку, а рулевое колесо держит одной рукой) не обеспечивает постоянной готовности водителя к быстрым и четким действиям в случае внезапного изменения ситуации на дороге. Правильная посадка – водитель достаточно плотно опирается на спинку сиденья, ноги при полном выжиме на педали вытягиваются не полностью, а обе руки, слегка согнутые в локтевых суставах, расположены на рулевом колесе. Положение тела должно быть устойчивым, но не напряженным – это предотвращает быстрое утомление.

Сидите за рулем непринужденно, придерживая слегка руль. Не сжимайте его, как тисками, до побеления пальцев – излишнее усилие и нервное напряжение только утомляют организм. Возьмите за правило при движении на прямых участках дорог держать рулевое колесо в диапазоне, соответствующем положению часовых стрелок от без десяти два до без пятнадцати три. Это дает возможность вести автомобиль без всяких усилий и мгновенно реагировать на изменение ситуации на дороге.

Четкость действия водителя в управлении автомобилем в значительной степени зависит от формы одежды, особенно в зимнее время. Одежда должна быть легкой, свободной и удобной. Старайтесь не садиться за руль в лыжных или альпинистских ботинках, валенках, унтах. Их громоздкость затрудняет быстрое управление педалями. Затрудняет управление педалями и любая обувь на высоких каблуках.





Яндекс.Метрика