Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
- 12. Подвеска и рулевое управление
    12.1. Техническая характеристика
   + 12.2. Стойка передней подвески
    12.3. Замена подшипника переднего колеса
   + 12.4. Нижний рычаг передней подвески
    12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
   + 12.7. Ступица заднего колеса
    12.8. Замена заднего амортизатора
   + 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    12.10. Замена задних пружин
    12.11. Снятие и установка задней балки
    12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
    12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    12.15. Снятие и установка рулевого колеса
   + 12.16. Рулевая колонка
    12.17. Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
    12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
   + 12.19. Рулевая передача
    12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    12.21. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
    12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
    12.23. Углы установки передних колес
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



12.3. Замена подшипника переднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение подшипника ступицы переднего колеса

А – внешнее стопорное кольцо подшипника,

В – внутреннее стопорное кольцо подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком.
2. Отвинтите винт и снимите со ступицы тормозной диск.
3. Для извлечения ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. Альтернативно расположите два стальных стержня между ступицей и поворотным кулаком и, ввинчивая два болта крепления колеса (рисунок слева), извлеките ступицу из поворотного кулака (рисунок справа).
4. Отвинтите болты и снимите защитный щит тормозного диска с поворотного кулака.
5. Снимите с поворотного кулака стопорные кольца, крепящие наружное кольцо подшипника. Опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставки и используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.
6. Используя съемник, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
7. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи и смазки. Установите внешнее стопорное кольцо крепления подшипника. Имейте в виду, что язычки стопорного кольца должны быть повернуты к основанию поворотного кулака.
8. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите на него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника. Подшипник устанавливайте до упора его во внешнее стопорное кольцо.
9. Установите внутреннее стопорное кольцо подшипника, чтобы язычки стопорного кольца были повернуты к основанию поворотного кулака.
10. Установите защитный щит тормозного диска.
11. Установите ступицу в подшипник, при этом используйте трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника. Запрессовку ступицы в подшипник можно произвести с использованием длинного болта, гайки и шайб соответствующего диаметра.
12. Установите тормозной диск.
13. Установите стойку передней подвески с поворотным кулаком на автомобиль.




Яндекс.Метрика