Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
- 12. Подвеска и рулевое управление
    12.1. Техническая характеристика
   + 12.2. Стойка передней подвески
    12.3. Замена подшипника переднего колеса
   + 12.4. Нижний рычаг передней подвески
    12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
   + 12.7. Ступица заднего колеса
    12.8. Замена заднего амортизатора
   + 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    12.10. Замена задних пружин
    12.11. Снятие и установка задней балки
    12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
    12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    12.15. Снятие и установка рулевого колеса
   + 12.16. Рулевая колонка
    12.17. Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
    12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
   + 12.19. Рулевая передача
    12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    12.21. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
    12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
    12.23. Углы установки передних колес
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При снятии наконечника рулевой тяги необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления переднего колеса.
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. Ослабьте болт, зажимающий наконечник рулевой тяги к резьбовому регулятору рулевой тяги.
5. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую шаровой шарнир наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески.
6. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги со стойки передней подвески.
7. Используя краску или липкую ленту, отметьте расположение наконечника рулевой тяги на резьбовом регуляторе. Также можно посчитать число витков резьбы на выступающей части резьбового регулятора.
8. Отвинтите наконечник с рулевой тяги. Наконечник правой рулевой тяги промаркирован буквой R, а наконечник левой рулевой тяги не имеет маркировки.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтите наконечник рулевой тяги на резьбовой регулятор в то же положение, что и перед снятием.
2. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги на стойку передней подвески и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом.
3. Затяните болт, зажимающий наконечник рулевой тяги.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.




Яндекс.Метрика