Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
- 12. Подвеска и рулевое управление
    12.1. Техническая характеристика
   + 12.2. Стойка передней подвески
    12.3. Замена подшипника переднего колеса
   + 12.4. Нижний рычаг передней подвески
    12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
   + 12.7. Ступица заднего колеса
    12.8. Замена заднего амортизатора
   + 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    12.10. Замена задних пружин
    12.11. Снятие и установка задней балки
    12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
    12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
    12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
    12.15. Снятие и установка рулевого колеса
   + 12.16. Рулевая колонка
    12.17. Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
    12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
   + 12.19. Рулевая передача
    12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    12.21. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
    12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
    12.23. Углы установки передних колес
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильное расположение выступов на втулке продольного рычага

Замену втулки продольного рычага задней подвески можно произвести без снятия задней торсионной балки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки, затем ослабьте болты крепления задних колес.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите задние колеса.
4. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе, выпустив воздух через клапан в багажном отделении.
5. Отсоедините тормозные шланги и задние концы тормозных трубок от днища автомобиля.
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите заднюю торсионную балку.
7. Отвинтите гайки и извлеките болты, крепящие передние части продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля.
8. Опустите домкрат настолько, чтобы возможен был доступ к втулкам продольных рычагов задней подвески. Соблюдайте осторожность, чтобы при опускании домкрата не деформировать тормозные трубки.
9. Для снятия и установки втулок желательно использовать специальный инструмент Opel. При отсутствии специального инструмента замену втулок можно произвести с использованием длинного болта, гайки, шайб и отрезка стальной трубки соответствующего диаметра.
10. Перед снятием срежьте с внутреннего конца втулки фланец. При этом для удержания задней балки необходимо использовать специальный кронштейн, один конец которого необходимо прикрепить болтом к кронштейну крепления продольного рычага, а другой – к шпильке, закрепленной на внутреннем торце втулки.
11. Для облегчения снятия втулки нагрейте кожух втулки в продольном рычаге задней подвески до 70° С. Для нагрева не используйте открытое пламя, так как рядом расположен топливный бак.
12. Извлеките втулку с продольного рычага задней подвески.
13. Смочите новую втулку мыльной водой и установите ее на место таким образом, чтобы выступы на торце втулки были расположены правильно (см. рис. Правильное расположение выступов на втулке продольного рычага).
14. Аналогичным образом замените втулку со второй стороны автомобиля. Замена втулок должна производиться попарно.
15. Используя домкрат, поднимите заднюю торсионную балку и закрепите болтами. Навинтите на болты гайки, не затягивая их окончательно. Извлеките домкрат из-под автомобиля.
16. Закрепите тормозные трубки и тормозные шланги на днище автомобиля.
17. Установите задние колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом.
18. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
19. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем расположите груз весом 70 кг на каждое переднее сидение и покачайте автомобиль для того, чтобы все элементы задней подвески встали на свои места.
20. Работая под автомобилем, окончательно затяните гайки на болтах, крепящих передние части продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля.




Яндекс.Метрика