Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
- 11. Тормозная система
    11.1. Техническая характеристика
   + 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
    11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
   + 11.4. Передние тормозные колодки
    11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
    11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
    11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
   + 11.10. Суппорт переднего тормоза
   + 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
   + 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
   + 11.13. Главный тормозной цилиндр
   + 11.14. Клапаны регулировки давления
    11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
    11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
    11.17. Снятие и установка педали тормоза
    11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
    11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
    11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
   - 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
       11.21.1. Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов при включении зажигания на комбинации приборов загорается на короткое время лапочка ABS.

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым.

Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), гидравлические электромагнитные клапаны и насос с электрическим приводом. Электромагнитные клапаны управляются блоком ECU, который получает сигналы от 4-х датчиков, установленных на каждом колесе автомобиля, которые контролируют скорость вращения каждого колеса. Сравнивая эти сигналы, блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блока управления. Это происходит до тех пор, пока колесо опять не начнет ускоряться. Тогда клапана закрываются снова и создаваемое педалью тормоза давление начинает оказывать воздействие повторно. Однако значение давления в тормозном контуре этого колеса не выше общего давления в системе. Работа ABS при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится.

При любой неисправности в системе ABS происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме.





Яндекс.Метрика