Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
- 11. Тормозная система
    11.1. Техническая характеристика
   + 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
    11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
   + 11.4. Передние тормозные колодки
    11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
    11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
    11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
   + 11.10. Суппорт переднего тормоза
   + 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
   + 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
   + 11.13. Главный тормозной цилиндр
   + 11.14. Клапаны регулировки давления
    11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
    11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
    11.17. Снятие и установка педали тормоза
    11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
    11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
    11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
   + 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вакуумный пластиковый шланг не предназначен для повторного использования, поэтому при замене клапана шланг также необходимо заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите соединительную гайку, крепящую шланг к впускному коллектору.
2. Потянув, снимите соединитель коленчатого патрубка из вакуумного усилителя тормозов.
3. Срежьте шланг с однонаправленного клапана и соединители коленчатого патрубка и коллектора.
4. Отрежьте новый шланг требуемой длины.
5. Подсоедините шланг к однонаправленному клапану и соединителю и закрепите его хомутами.
6. Проверьте, что стрелки на клапане указывают на коллектор.
7. Подсоедините муфты к коллектору и вакуумному усилителю тормозов.




Яндекс.Метрика