Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
- 11. Тормозная система
    11.1. Техническая характеристика
   + 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
    11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
   + 11.4. Передние тормозные колодки
    11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
    11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
    11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
   + 11.10. Суппорт переднего тормоза
   + 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
   + 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
   + 11.13. Главный тормозной цилиндр
   + 11.14. Клапаны регулировки давления
    11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
    11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
    11.17. Снятие и установка педали тормоза
    11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
    11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
    11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
   + 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



11. Тормозная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. На моделях 2,0 л GTE передние и задние тормоза дисковые, а на всех остальных моделях задние тормоза барабанного типа.

Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, установлен вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель тормозов работает с использованием разрежения во впускном коллекторе. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов работоспособность тормозной системы сохраняется, но при этом для нажатия на педаль тормоза необходимо прикладывать значительно большее усилие.





Яндекс.Метрика