Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
- 10. Коробки передач и приводные валы
   - 10.1. Механическая коробка передач
       10.1.1. Техническая характеристика
       10.1.2. Замена масла в коробке передач
       10.1.3. Снятие и установка рычага переключения передач
       10.1.4. Снятие и установка троса блокировки включения задней передачи
       10.1.5. Снятие, установка и регулировка тяги переключения передач
       10.1.6. Замена уплотнительных колец
       10.1.7. Проверка, снятие и установка выключателя фонарей заднего хода
       10.1.8. Снятие и установка привода спидометра
      + 10.1.9. Коробка передач
   + 10.2. Автоматическая коробка передач
   + 10.3. Приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



10.1.5. Снятие, установка и регулировка тяги переключения передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте зажимной болт на муфте тяги переключения передач.
2. Отвинтите винты, крепящие защитную трубку тяги переключения передач к днищу автомобиля.
3. Сдвиньте назад резиновую оболочку и отсоедините промежуточный рычаг от основания рычага переключения передач.
4. Снимите защитный чехол с основания рычага переключения передач.
5. Снимите тягу с автомобиля.
6. Снимите резиновую оболочку с защитной трубы.
7. Для разборки тяги выбейте цилиндрический штифт, крепящий промежуточный рычаг к стержню, затем выбейте стержень из рычага.
8. Извлеките стержень из защитной трубы.
9. Для снятия универсального шарнира сошлифуйте или высверлите головки заклепок.
10. При установке необходимо использовать специальные штифты и пружинные скобы, которые необходимо приобрести перед удалением заклепок.
11. Втулки могут быть извлечены из защитной трубы вместе со стержнем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заполните силиконовой смазкой канавки во втулках трубы.
2. Новым цилиндрически штифтом закрепите промежуточный рычаг к стержню, при этом их взаимное расположение должно быть таким, как показано на рисунке.
3. Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку. Не перемещайте защитный кожух после установки.
4. Установите тягу на автомобиль, совмещая промежуточный рычаг с рычагом переключения передач, и закрепите винтами.
5. Установите резиновый чехол около основания рычага переключения передач.
6. Отрегулируйте тягу.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Работая в моторном отсеке, отверткой снимите пробку с регулировочного отверстия (указано стрелкой) и ослабьте зажимной болт (указан стрелкой) на муфте тяги переключения передач.
3. Поверните шток переключения передач, выступающий из крышки механизма выбора передач против часовой стрелки, если смотреть в сторону передней части автомобиля, настолько, чтобы в регулировочные отверстия и соответствующие отверстия в рычаге селектора можно было вставить хвостовик сверла диаметром 4,5 мм.
4. Установите тягу переключения передач (со снятым кожухом).
5. Снимите резиновый чехол с основания рычага переключения передач и переместите рычаг передач в нейтральном положении на линию включения первой/ второй передачи. В этом положении установочные метки (указаны стрелками) на упорной втулке и кожухе рычага переключения передач должны быть совмещены.
6. В то время как помощник удерживает рычаг переключения передач, в этом положении затяните зажимной болт муфты тяги переключения передач.
7. Извлеките сверло из регулировочного отверстия.
8. Проверьте, что все передачи включаются удовлетворительно, затем установите новую пробку на регулировочные отверстия.
9. Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль.




Яндекс.Метрика