Ремонт Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Неисправности и уход за автомобилем



Ремонт Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
- 10. Коробки передач и приводные валы
   - 10.1. Механическая коробка передач
       10.1.1. Техническая характеристика
       10.1.2. Замена масла в коробке передач
       10.1.3. Снятие и установка рычага переключения передач
       10.1.4. Снятие и установка троса блокировки включения задней передачи
       10.1.5. Снятие, установка и регулировка тяги переключения передач
       10.1.6. Замена уплотнительных колец
       10.1.7. Проверка, снятие и установка выключателя фонарей заднего хода
       10.1.8. Снятие и установка привода спидометра
      + 10.1.9. Коробка передач
   + 10.2. Автоматическая коробка передач
   + 10.3. Приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



10. Коробки передач и приводные валы

10.1. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы.

В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

Элементы пятой передачи расположены под крышкой в торце коробки передач.

Задняя передача включается за счет зацепления промежуточной шестерни с двумя прямозубыми шестернями, установленными на первичном и вторичном валах коробки передач.

В коробке передач используются косозубые шестерни, что снижает уровень шумов и повышает износостойкость.





Яндекс.Метрика